Цель: создать простой сайт-визитку для компании, занимающиеся дистрибьюцией электронных компонентов.
Задачи:
Провести конкурентный анализ
Создать сайт, с учетом конкурентов и пожеланий заказчика
Сайт должен быть минимален по своей структуре и иметь бесплатный хостинг без рекламы
Весь текст, картинки и расположение элементов предоставляет заказчик
Перед созданием сайта был проведен конкурентный анализ. Конкурентный анализ помог выявить основные разделы и информационные блоки, которые должны быть на сайте заказчика в минимальном объеме, ведь они играют решающую роль.
Компания хотела создать сайт-визитку с минимальными вложениями в ее создание, в том числе экономия на хостинге. Сам сайт будет использоваться в качестве визитки, лидогенерации на него осуществляться не будет.
В качестве платформы для создания сайтов были выбраны Google Sites. Данная площадка позволяет создавать сайты бесплатно и без какой-либо рекламы. Однако, некоторые функции на данной площадке отсутствуют и об этом было сразу сказано заказчику. Сайт-визитка, к счастью, не требует слишком много функций для создания, поэтому платформа Google Sites идеально подошла.
После того, как был создан сайт, была произведена настройка домена. После чего домен был подключен к сайту.