Цель: структурировать информацию о пользователях и проконсультировать создателей сообщества насчет планов развития.
Задачи:
Составить аналитику коммьюнити
Консультация насчет закупки рекламы на ранних этапах
Использовать бесплатные способы продвижения
Составить Roadmap и список ролей
Сгенерировать события и активность
Для сообщества была создана таблица внутренней аналитики пользователей. Пользователи анализировались по количеству сообщений в беседах, вовлеченности в контент. Также бонусом высчитывалась разница в вовлеченности между коммьюнити и сообществом по NFT от Вконтакте. Вся аналитика была графически проиллюстрирована в виде диаграмм и графиков для лучшего понимания.
Для сообщества специально были созданы роли, которые были заранее обговорены и одобрены с создателями. Роли добавили элемент геймификации в сообщество, повышая тем самым вовлеченность пользователей в контент. Также само по себе сообщество доступно для всех, но попасть в закрытый чат могут не все.
Далее для всего проекта была создана дорожная карта проекта (Roadmap), по которой сообщество будет двигаться и достигать определенные результаты. Эта карта будет держать коммьюнити в курсе главных целей, которые достигаются проектом.
Помимо раздач, конкурсов и розыгрышей, проект активно "общается" с пользователями в Discord. AMA сессии, просмотр и обсуждение трендов в мире Web3.0 и многое другое ожидает "внутренних" участников сообщества.
Для сообществ в сфере Web3.0 и крипты важным фактом является стоимость затрат и выручка, для дальнейшего поддержания сообщества, как в любом обычном бизнесе. Для RCS данные формулы могут помочь в расчёте стоимости токенов, токеномики и условий выдачи призов.